«Единая Россия» запустила сервис «Нацпроекты глазами людей»
«На партийной конференции в июле мы заявили, что будем помогать Правительству в реализации нацпроектов: следить за ходом работ, встречаться с жителями на объектах и способствовать решению каждой без исключения проблемы. У нас нет задачи просто отчитать или наказать подрядчиков за плохо или несвоевременно сделанную работу, важно выстроить конструктивное взаимодействие. Эффективный способ наладить эту коммуникацию – партийный сервис «Нацпроекты глазами людей». Он разработан по поручению Председателя Партии, главы Правительства Дмитрия Медведева. Сегодня мы запускаем сервис в восьми пилотных регионах, а по всей стране в него загружено уже более 20 тысяч объектов», - сказал Турчак.
Он подчеркнул, что людям не всегда удается найти нужную информацию по объекту нацпроекта, а также контакты для того, чтобы сообщить о проблемах по нему. «Только 7% населения знает что-то о нацпроектах. Например, в Новосибирской области их более 380. Это поликлиники, школы, детские сады, автомобильные дороги, спортивные комплексы, дома культуры и многие другие», - рассказал секретарь Генсовета Партии.
По его словам, информация о национальных проектах, об объектах, строящихся в рамках их реализации представлена в сервисе Партии в простой и понятной форме. «Люди будут знать о том, какие объекты строятся или уже построены, смогут сигнализировать властям о том, что, например, работы выполняются не в срок, или не соответствуют требованиям качества. Секретари региональных отделений и депутаты всех уровней от «Единой России», закрепленные за объектами, будут нести персональную ответственность за качество работы с обращениями граждан», - отметил секретарь Генерального совета Партии.
«Вся информация о работе в рамках данного сервиса, о количестве и характере обращений, а также о проблемных объектах будет докладываться Председателю «Единой России», Председателю Правительства Дмитрию Медведеву», - заключил Турчак.