Открытие агентства городских новостей «Москва»

«На удивление, это вообще уникальная ситуация, когда в Москве, в таком мегаполисе, нет ни одного городского агентства новостей. Есть большое количество агентств, которые работают на всю страну, на мир, — специальных, работающих на Москву, вообще нет. И огромный поток новостей, который генерирует этот город, не только городские службы, но и вообще вся жизнь в мегаполисе, — всё это всегда оставалось на втором плане у агентств. Соответственно, москвичи не получали всей информации о том, что происходило в городе», — отметил Сергей Собянин.
По его словам, новое агентство должно решить эту проблему и стать генератором городских новостей. «Информационная жизнь, я надеюсь, будет полнее, более насыщенной. А информация будет давать полное представление о том, что происходит в нашем городе. Я желаю вам успехов!» — добавил Мэр Москвы.
В ходе осмотра агентства его руководитель Никита Дульнев продемонстрировал Мэру Москвы, как работает информационная служба.
«Один из инструментов, наш уникальный продукт, — карта корреспондентов. Она позволяет координировать работу всех корреспондентов холдинга», — рассказал Никита Дульнев, добавив, что корреспонденты могут выйти на прямое включение в любой момент, перед ними можно поставить задачи таким образом.
Сергею Собянину продемонстрировали набор техники корреспондента, терминал с Kinect (устройство, позволяющее управлять сенсорным экраном без прикосновений к нему) и ленту новостей агентства.
«Лента — ключевой продукт агентства. В день на неё попадает от 100 до 150 новостных материалов,
В завершение осмотра Сергей Собянин зашёл на ленту новостей под персональным аккаунтом, таким образом дав старт работе агентства городских новостей в открытом режиме.
Агентство городских новостей «Москва» является частью холдинга «Москва Медиа», в который также входят телеканалы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции «Москва FM», «Радио Москвы» и Moscow FM, а также сетевое издание M24.ru.
Агентство «Москва» собирает и агрегирует информацию от собственных корреспондентов и из других многочисленных источников во всевозможных форматах. Преимущества агентства в том, что оно предоставляет удобный настраиваемый доступ ко всему объёму производимой информации другим агентствам, СМИ, пресс-службам, аналитикам, органам власти; создаёт аналитический продукт по основным аспектам городской жизни.
Лента городских новостей агентства «Москва» формируется из новостей, распространяемых ключевыми ньюсмейкерами, поставляемых собственными корреспондентами, а также из сообщений открытых сетевых источников. Кроме того, ньюсмейкером может стать любой житель города.
В планах агентства открытие современного мультимедийного пресс-центра «Москва», где будут проводиться пресс-конференции и другие мероприятия, направленные на обсуждение вопросов московской тематики.