Приоритет "Мобильный город"

15 Августа 2013
Приоритет "Мобильный город"

По программе развития транспортного комплекса высказал свое мнение юрист, член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» СЗАО г. Москвы Радченко Юрий Иванович.

Решение проблем транспортного  комплекса  города Москвы  действительно является основной задачей.  Отсутствие условий комфортного  передвижения в мегаполисе становится преградой для развития нового качества городской среды. Трудности преследуют москвичей и гостей столицы в  проезде на место работы, учебы, лечения, отдыха, доставке товаров  населению и  предприятиям  и  многое  другое.  Увеличение  протяженности  дорог,  развитие общественного  транспорта, выделение  отдельных  полос движения для маршрутного транспорта, строительство новых  станций метро,   несомненно,  улучшили транспортную  инфраструктуру и  качество жизни граждан.

        Однако, за  развитием  транспортной  системы  прослеживается  огромное отставание  строительства  подземных  переходов для пешеходов,  а это  самый  безопасный,  удобный   и  дешевый в эксплуатации  объект. 

        Наземные воздушные переходы (мосты)  стали  для  многих  горожан  причиной  невозможности  перейти  дорогу, это:  инвалиды-колясочники,  люди  преклонного  возраста,  родители  с  детскими колясками. Переход проезжей части, связанный с  подъемом и  спуском  до уровня третьего этажа, духота, отсутствие  подъемников  в указанных переходах   делают затруднительным передвижение по городу.

       Жители  района Хорошево-Мневники  ставят  перед  руководством города  задачу обеспечить безопасность  перехода  через  дорогу на  остановках, расположенных в непосредственной близости  к  объектам  здравоохранения, образования  и отдыха. Переходы, оборудованные только светофорами,  эту задачу не  решают.  Об  этом  говорит  статистика  ДТП  с участием   пешеходов.

       В  реализации программы развития транспортного комплекса важную роль играет строительство дорог. Благодаря Сергею Собянину, за два года были завершены основные долгострои и построено 70 км.  новых дорог, полностью завершена реконструкция ряда важнейших «вылетных» магистралей МКАД.

Всего до 2020 года планируется увеличить дорожную сеть Москвы на 400 км. И что еще очень важно, что сегодня все проекты обсуждаются с жителями.

Партийные проекты